Voice Service Ltd.

Advancing Solutions

Войс Сервис является лидером на рынке аутсорсинговых телекоммуникационных компаний.

С многолетним опытом работы в сферах продаж, телемаркетинга, маркетинга, QA, разработки программного обеспечения и кибербезопастности – мы являемся надежным поставщиком высококачественных услуг.

Наша команда состоит из высокомотивированных профессионалов, которыми движут инновации и непрерывная импровизация.

О нас

Войс Сервис – известное имя в сферах IT консалтинга и разработки программных продуктов. Основана более 4 лет назад, компания Войс Сервис предоставляет качественные услуги клиентам со всего мира. Именно наши сотрудники являются источником вдохновения на создание и разработку различных продуктов для наших потенциальных клиентов.

Voice Service is prominent
welcome to explore with Voice Service

Компетентность и многолетний опыт в разработке мобильных приложений, веб приложений, разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом, облачных вычислений и корпоративных решений помогает нам оставаться лучшим поставщиков качественных IT- услуг.

Войс Сервис пускает в ход последние технологии, методологию разработки, динамические и комплексные решения для трансформации Ваших идей в абсолютную реальность. Наши крупномасштабные и надежные решения идут на встречу растущим рыночным запросам, что бы Вы всегда находились на шаг впереди.

development with Voice Service

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Наши услуги

В компании Войс Сервис мы стараемся помочь Вам в достижении своих стратегических, деловых и специально-технических целей, используя высоко мотивированную культуру развития.

Разработка ПО

Наша команда программистов состоит из квалифицированных и опытных QA специалистов, разработчиков ПО и системных инженеров, специализирующихся в области мобильных разработок, пользовательского программного обеспечения, решений для онлайн-коммерции, облачных вычислений и бизнеса.

Software Development by Voice Service
Telesales & Telemarketing

Продажи и Телемаркетинг

Данный отдел объединяет лучших агентов по продажам и команду задержания клиента. Наши эксперты, со значительным опытом и знаниями в финансовых областях, торговли и инвестиций, нацелены на предоставление уникального и профессионального сервиса, ориентированного на потребности вашего бизнеса.

Маркетинг

В основе отдела лежит первичное убеждение, что интернет маркетинг не только об отчетах и метриках. Первой и главной целью является достижение наилучших результатов. Маркетинговая команда предоставляет комплексные услуги, которые дают реальные и долгосрочные результаты для наших новых и постоянных клиентов.

Software Development by Voice Service

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Наши клиенты

New Selected Clients of Voice Service

Принципы и ценности компании Войс Сервис

WHY SHOULD YOU CHOOSE OUR SERVICES

Лояльность

К каждому клиенту мы относимся как к партнеру, уважаем их принципы и виденье бизнеса.

Только лучшие инструменты и технологии

Мы с гордостью гарантируем предоставление высококачественных услуг и прогрессивных решений, используя последние технологии.

Делаем работу вовремя

В ядре данного принципа лежит основа трудовой этики с ориентированной на результат стратегией.

Соблюдаем Кодекс деловой этики

Мы стремимся достигать и поддерживать превосходные отношения с клиентами, которые основаны на доверии, взаимоуважении, поддержке и открытом общении.

Хотели бы Вы увеличить продажи?

ДА

Voice Service Ltd.

Advancing Solutions

Voice Service is a prominent powerhouse in the fields of Telemarketing, Marketing, and Software Development.

With tried and tested expertise in sales, marketing, telemarketing, QA, software development and cyber security, we maintain the position of the supplier of high-quality services.

A group of highly motivated professionals with adept capabilities and an unmatched drive. Guided by Innovation and continuous improvisation.

About us

Voice Service is a prominent name in the field of IT consulting and software solutions, providing services to clients from around the world. Established over 4 years ago, Voice Service houses 50+ experts who embolden us to address the varied development and sales needs that our potential clients have.

Voice Service is prominent
welcome to explore with Voice Service

You are welcome to explore the array of services that we serve to our new and existing clients. Moreover, our competence in Mobile App development, Web development, Open Source development, Cloud Computing and Enterprise Solutions, helps us to cater to our clients across the world with dynamic and end-to-end solutions.

Voice Service brings into play the latest technologies and development methodologies to transform what our customer visualize into absolute reality.Our robust and highly scalable IT solutions are customized to meet evolving market challenges to keep you ahead of the curve.

development with Voice Service

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

What we do

At Voice Service, we help you meet your strategic, business as well as technology-specific objectives through a highly driven development culture.

Software Development

Our programming team is made of highly qualified and experienced Software developers, system engineers and QA specialists specializing in mobile solutions, Custom Software, Ecommerce solutions, cloud computing, big data and enterprise solutions.

Software Development by Voice Service
Telesales & Telemarketing

Telesales & Telemarketing

Highly assertive and target oriented superstars of sales can easily sell ice to an Eskimo. Considerable experience & expertise in the financial trading and investment fields makes them top professionals in both customer conversion and continual retention.

Marketing

At the core of our marketing program is the primary belief that online marketing is not only about reports and metrics. Our main aim is to provide qualitative services to our clients, creating comprehensive services which produce real and long-term results.

Software Development by Voice Service

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Selected Clients

New Selected Clients of Voice Service

Why should you choose our services

WHY SHOULD YOU CHOOSE OUR SERVICES

Loyalty

We treat our customers as our partners and respect their vision. And so uphold the codes and conduct of such an important bond.

The right tool for the job

We proudly guarantee high-quality development services and solutions, using the latest technologies to deliver high-quality services and results.

Always get the job done

At the core is a prior need to provide our customers with results they expect. It is our duty to demonstrate a strong work ethic with a result-oriented bias towards action. To hold ourselves accountable for the quality of our work and the level of productivity.

Relationships are the heart of all we do

We strive to achieve and maintain excellent relationships with trust, mutual respect, genuine concern, encouragement, and open communication with our customers.

Would you like to significantly increase sales?

YES